Речные круизы по России

 мы с вами с 2002 годаvolna

Навигация-2023. Новое направление: Сияние Арктики - Мурманск, Териберка.

В навигации 2023 на т/х «Юрий Никулин».

Во время круиза до Сосновца приглашаем совершить 3-дневный экскурсионный тур за полярный круг – в самый крупный северный город нашей планеты – Мурманск и к Северному Ледовитому океану, на берег Баренцева моря – в живописную и модную Териберку!

Мурманск — один из самых молодых областных центров страны, основан в 1916 году. Это крупнейшая в России база рыбной промышленности, разведки и освоения шельфа северных морей, а также база ледокольного, рыболовного и торгового флота.  Мурманск называют «воротами в Арктику», — это крупнейший арктический порт, из которого в Арктику уходят караваны транспортных судов, промысловые флотилии и научные экспедиции.

Териберка – уникальное место. После выхода фильма «Левиафан» в 2014 году Териберка стала меккой арктического туризма. Удивительным образом тут сочетаются руины старой рыбачьей деревни, кладбище заброшенных кораблей, современный маленький поселок и захватывающие пейзажи Северного Ледовитого океана. А по дороге в Териберку вас ждёт знакомство с природой самой настоящей тундры!

 

Навигация-2023. Новое направление: Горицы + "Русский Север".

Село Горицы расположено на берегу р.Шексны, в Кирилловском районе Вологодской области. Численность населения – около 600 чел. Пристань, туристическая зелёная стоянка.
Село лежит у подножия живописной горы Мауры. Первое упоминание – в письменных источниках 16 в. как «Древняя гора». Жители были рыболовами, охотниками, кормчими и лоцманами, плотниками. С открытием Волго-Балта это древнее село известно тысячам людей Воскресенским Горицким девичьим монастырём. В 8 км от Гориц – г.Кириллов с уникальным архитектурным ансамблем Кирилло-Белозерского монастыря (осн. в 1397 г.). Ансамбль объединяет 11 больших и малых церквей (15-17 в.в.). В 20 км от Кириллова – его брат и ровесник Ферапонтов монастырь с музеем фресок знаменитого иконописца Дионисия (15-16 в.в.).

Навигация теплоходов осуществляется весной, летом и часть осени, а как наступают сильные холода – они отправляются на «зимовку» Речные теплоходы зимуют прямо во льду. По окончании навигации, которая напрямую зависит от природно-климатических условий, пассажирские теплоходы отправляют в пункты межнавигационного отстоя.

По прибытии судов в базы отстоя, компетентными службами по техническому обслуживанию флота определяется круг производственных вопросов и их решение. После чего экипажи судов, совместно со сторонними организациями по механической части, могут приступать к работе.

В установленные сроки экипажами судов производится комплекс мероприятий по разоружению судна и приведению его в «зимовочное» состояние.
Прежде чем река замерзнет, теплоход прибывает на место зимовки, и проходит тщательную подготовку к холодным условиям.

В почтовое обращение вышла марка с российским теплоходом «Мустай Карим».

Круизный лайнер «Мустай Карим» — четырёхпалубный пассажирский речной класса «река-море» теплоход. Первое построенное судно проекта PV300. Первый круизный полноразмерный теплоход, построенный за 60 лет в СССР и современной России.

Работает в Волжско-Невском бассейне, с каботажным выходом в смежные моря. Создан по принципу «плавучей гостиницы», соответствует уровню пятизвёздочного отеля.

Назван в честь башкирского поэта, писателя и драматурга Мустая Карима.